Туризм

В Ростуризме рассказали, в каких регионах больше жалоб на отели

Ростуризм за 2021 год получил около 200 жалоб на несоответствие российских гостиниц заявленным «звездам», и в большинстве своем они располагаются на побережье Черного мора, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства. В Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиОР) полагают, что исходя из количества отелей это небольшое число и подобные жалобы неизбежны.

«В 2021 году мы получили чуть менее 200 жалоб на несоответствие уровня сервиса в отелях заявленной «звездности». Чаще всего туристы жаловались на гостиницы Крыма, Краснодарского края, есть несколько жалоб по Ленинградской области», — пояснили в Ростуризме.

Вице-президент ФРиОР Вадим Прасов сообщил РИА Новости, что в федерацию тоже часто поступают жалобы как от туристов, так и от отельеров.

«Нам также поступают жалобы со стороны туристов. Бывают переодически жалобы и со стороны отельеров на туристов, поскольку сейчас потребительский «терроризм» тоже, к сожалению, существует. Такая история есть, вопрос в ее объеме. На мой взгляд, с учетом обязательной классификации, которую проходят порядка 25-30 тысяч отелей, 200 жалоб — это немного. Это небольшой процент, и он неизбежен», — отметил он.

Вице-президент ФРиОР также пояснил, почему больше всего гостиниц, несоответствующих своей «звездности», находится именно на юге России. «Крым и Краснодарский край находятся в зоне риска, потому что с учетом закрытых границ эти регионы столкнулись с огромным ростом спроса, а с ним и с ростом цены. Потребители, которые за тот же отель два-три года назад платили в три-четыре раза меньше, очевидно, могли быть неудовлетворены текущим состоянием. Но в каждой такой ситуации надо разбираться отдельно», — подчеркнул он.

Прасов также обратил внимание, что существует и определенное количество недобросовестных организаций, которые не всегда законно классифицируют отели. Так, Ростуризм в середине января сообщил, что впервые приостановил аккредитацию организации, классифицирующей отели, — «Объединения граждан по защите прав потребителей «Курортный Крым». Причиной послужили несвоевременное представление сведений о классифицированных объектах и нарушение правил о классификации гостиниц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»